Яндекс.Метрика

agricultural products

Статьи по теме:

  1. ТРАНСПОРТИРОВКА ПРОДУКЦИИ АПК: ОСОБЕННОСТИ, ОГРАНИЧЕНИЯ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Выпуск № 3, Март 2025 г.
  2. ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ АГРАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ // Выпуск № 2, Февраль 2025 г.
  3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СУВЕРЕНИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО РАЗВИТИЯ // Выпуск № 10, Октябрь 2024 г.
  4. ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ // Выпуск № 7, Июль 2024 г.
  5. ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИМПОРТООПЕРЕЖЕНИЕ И САМООБЕСПЕЧЕННОСТЬ РЕГИОНОВ РОССИИ ПРОДУКЦИЕЙ АПК // Выпуск № 7, Июль 2024 г.
  6. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ: ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ // Выпуск № 3, Март 2024 г.
  7. РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН // Выпуск № 9, Сентябрь 2023 г.
  8. ОСНОВНЫЕ СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ОРГАНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ // Выпуск № 11, Ноябрь 2022 г.
  9. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН // Выпуск № 9, Сентябрь 2022 г.
  10. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ АПК // Выпуск № 8, Август 2022 г.
  11. КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА КАК РЕСУРСНАЯ БАЗА ДЛЯ РАБОТЫ ПОТРЕБКООПЕРАЦИИ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ // Выпуск № 6, Июнь 2022 г.
  12. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ В СИСТЕМЕ ПРОДУКТОВЫХ ПОДКОМПЛЕКСОВ // Выпуск № 4, Апрель 2022 г.
  13. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ АПК // Выпуск № 11, Ноябрь 2021 г.
  14. РАЗВИТИЕ СЕМЕНОВОДСТВА ОВОЩНЫХ КУЛЬТУР В РОССИИ // Выпуск № 7, Июль 2021 г.
  15. СЦЕНАРНЫЙ АНАЛИЗ ПОСЛЕДСТВИЙ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА ДЛЯ РОССИЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА // Выпуск № 6, Июнь 2021 г.
  16. ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID – 19 НА ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА // Выпуск № 5, Май 2021 г.
  17. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ АГРОБИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ВЫЗОВОВ // Выпуск № 4, Апрель 2021 г.
  18. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ // Выпуск № 2, Февраль 2021 г.
  19. ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТА АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА // Выпуск № 7, Июль 2020 г.
  20. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ АГРОПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Выпуск № 3, Март 2020 г.
  21. РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ РОССИИ // Выпуск № 8, Август 2019 г.
  22. ПРОБЛЕМЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ АГРАРНОГО СЕКТОРА РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Выпуск № 6, Июнь 2019 г.
  23. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ КОРМОВОЙ БАЗЫ ЖИВОТНОВОДСТВА // Выпуск № 2, Февраль 2018 г.
  24. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОСВЕННЫЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ // Выпуск № 1, Январь 2018 г.