Яндекс.Метрика

ВЛИЯНИЕ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ


КОЛОНЧИН КИРИЛЛ, СЕРЕГИН СЕРГЕЙ, ГОРБУНОВА МАРИНА, СТУРОВА ЕКАТЕРИНА, ГОРНОСТАЕВ ВЛАДИСЛАВ

DOI 10.33938/2210-78

УДК 338.51:639

Выпуск № 10, Октябрь 2022 г., статья № 8, стр. 78-90

Рубрика: Экономика отраслей АПК

Ключевые слова: РЫНОК РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ, МОНОПОЛИЯ, РЕКЛАМА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ


Аннотация: Рынки объединяют товары близкие по своим качественным характеристикам, эластичность спроса на рынке рыбной продукции может служить фактором возможного замещения одних товаров другими. Понятие рынка шире отрасли, так как он включает не только организации промышленности, но и покупателей продукции, представленной на рынке. В современных реалиях для анализа цен и выпуска определенного товара удобно исследовать рынок этого товара, а для изучения возможностей входа или условий выхода исследовать отрасль.

Авторы:
Колончин Кирилл Викторович, ФГБНУ "ВНИРО"
Серегин Сергей Николаевич, ФГБНУ «ВНИРО»
Горбунова Марина Алексеевна, ФГБНУ «ВНИРО»
Стурова Екатерина Николаевна, ФГБНУ «ВНИРО»
Горностаев Владислав Игоревич, ФГБОУ ВО РГАУ – МСХА имени К.А. Тимирязева


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Колончин, К. В. Влияние основных экономических критериев при формировании цены на рынке рыбной продукции / К. В. Колончин, С. Н. Серегин, М. А. Горбунова, Е. Н. Стурова, В. И. Горностаев. – DOI 10.33938/2210-78. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2022. – № 10. – (Экономика отраслей АПК). – С. 78-90.


THE INFLUENCE OF THE MAIN ECONOMIC CRITERIA IN THE FORMATION OF PRICES IN THE MARKET OF FISH PRODUCTS

DOI 10.33938/2210-78

Issue № 10, 2022, article № 8, pages 78-90

Section: Economics of agribusiness sectors

Keywords: FISH PRODUCTS MARKET, COMPETITION, MONOPOLY, ADVERTISING, STATE REGULATION IN THE FIELD OF PRICING

Abstract: Markets unite goods similar in their quality characteristics, the elasticity of demand in the market of fish products can serve as a factor in the possible replacement of some goods by others. The concept of the market is broader than the industry, since it includes not only industrial organizations, but also buyers of products presented on the market. In modern realities, to analyze prices and release of a certain product, it is convenient to explore the market for this product, and to study entry opportunities or exit conditions, explore the industry.

Authors: Kolonchin Kirill Viktorovich, Seregin Sergei Nikolaevich, Gorbunova Marina Alekseevna, Sturova Ekaterina Nikolaevna, Gornostaev Vladislav Igorevich