МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА
DOI 10.33938/182-103
УДК 339.138:338.49
Выпуск № 2, Февраль 2018 г., статья № 14, стр. 103-108
Рубрика: Трибуна аспиранта и соискателя
Ключевые слова: АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД, РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: В статье обосновано значение маркетинга и определены условия формирования инфраструктуры агропродовольственного рынка, выделены ее функциональные подсистемы и факторы, обозначены направления совершенствования информационной подсистемы.
Авторы:
Полунина Наталья Юрьевна, ФГБНУ НИИЭОАПК ЦЧР России
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Полунина, Н. Ю. Маркетинговый подход к формированию инфраструктуры агропродовольственного рынка / Н. Ю. Полунина. – DOI 10.33938/182-103. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2018. – № 2. – (Трибуна аспиранта и соискателя). – С. 103-108.
MARKETING APPROACH TO THE FORMATION OF AGRI-FOOD MARKET INFRASTRUCTURE
DOI 10.33938/182-103
Issue № 2, 2018, article № 14, pages 103-108
Keywords: AGRIFOOD MARKET, MARKETING, MARKETING APPROACH, MARKET INFRASTRUCTURE, SOCIAL INFRASTRUCTURE
Abstract: The article substantiates the importance of marketing and defines the conditions for the formation of the infrastructure of the agrifood market, its functional subsystems and factors are defined, the areas of improvement of the information subsystem are indicated.
Authors: Polunina Natalia IUrevna