Яндекс.Метрика

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЧЕСКОГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ЕГО ИНФРАСТРУКТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РОССИИ


АВАРСКИЙ НАБИ, ТАРАН ВАСИЛИЙ, АЛПАТОВ АНТОН

DOI 10.33938/222-3

УДК 339.13:631.147-021.66

Выпуск № 2, Февраль 2022 г., статья № 1, стр. 3-11

Рубрика: Экономика отраслей АПК

Ключевые слова: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, РЫНОК, РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ


Аннотация: В работе уделено внимание проблемам развития рынка продукции органического сельского хозяйства и его инфраструктурного обеспечения в России. Представлены основные системные проблемы развития производства органической продукции в сельском хозяйстве России. Определены основные группы факторов влияния на развитие рынка органической продукции и его инфраструктурное обеспечение, а также основные направления потребительского спроса, характеристика потребителей и заинтересованных сторон в развитии производства органической продукции. Представлен механизм управления перспективным развитием инфраструктуры рынка органической продукции в России.

Авторы:
Аварский Наби Далгатович, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Таран Василий Викторович, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Алпатов Антон Вячеславович, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Аварский, Н. Д. Проблемы развития рынка продукции органического сельского хозяйства и его инфраструктурного обеспечения в России / Н. Д. Аварский, В. В. Таран, А. В. Алпатов. – DOI 10.33938/222-3. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2022. – № 2. – (Экономика отраслей АПК). – С. 3-11.


PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF THE MARKET OF ORGANIC AGRICULTURE PRODUCTS AND ITS INFRASTRUCTURAL PROVISION IN RUSSIA

DOI 10.33938/222-3

Issue № 2, 2022, article № 1, pages 3-11

Section: Economics of agribusiness sectors

Keywords: AGRICULTURE, ORGANIC PRODUCTS, AGRO-INDUSTRIAL COMPLEX, MARKET, MARKET INFRASTRUCTURE, ORGANIC AGRICULTURE, GOVERNMENT SUPPORT, DEMAND, SUPPLY, CONSUMERS, EXPORT, IMPORT

Abstract: The paper pays attention to the problems of developing the market for organic agriculture products and its infrastructure support in Russia. The main systemic problems of the development of organic production in agriculture in Russia are presented. The main groups of factors influencing the development of the organic products market and its infrastructure support, as well as the main directions of consumer demand, the characteristics of consumers and stakeholders in the development of organic products production, are determined. A mechanism for managing the prospective development of the infrastructure of the organic products market in Russia is presented.

Authors: Avarskii Nabi Dalgatovich, Taran Vasilii Viktorovich, Alpatov Anton Viacheslavovich