Яндекс.Метрика

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ


КОНДРАШОВА ОЛЬГА, ДОЛГОВА ЕЛЕНА, БОБЕР ВИКТОРИЯ, КУЛЬЧИКОВА ЖАННА

DOI 10.33938/219-64

УДК 339.138

Выпуск № 9, Сентябрь 2021 г., статья № 8, стр. 64-71

Рубрика: Вопросы методологии экономических исследований

Ключевые слова: ИМИДЖ, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ, БРЕНД ТЕРРИТОРИИ


Аннотация: Актуальность данной темы заключается в том, что на современном рынке представлено огромное количество однотипных предложений продуктов (территорий, услуг). В связи с этим зачастую возникает вопрос конкуренции между регионами за различные необходимые ресурсы. Мы рассмотрим один из способов выживания в данной ситуации среди конкурентов, этот способ – процесс брендинга территории, который выделит определенную территорию среди остальных, создаст её уникальность и привлекательность для потенциального потребителя. Так же в статье рассмотрены актуальные проблемы формирования, продвижения и формирования туристического бренда Республики Крым. Рассмотрены понятия туристического бренда, обоснования проблемы позиционирования бренда территории. Формирование имиджа территории, развитие его, как туристического продукта и непосредственное влияние на социально-экономическое развитие региона.

Авторы:
Кондрашова Ольга Николаевна, ФГБОУ ВО РГАЗУ
Долгова Елена Александровна, ФГБОУ ВО РГАЗУ
Бобер Виктория Сергеевна, ФГБОУ ВО РГАЗУ
Кульчикова Жанна Тельмановна, Костанайский филиал ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Кондрашова, О. Н. Брендинг территории / О. Н. Кондрашова, Е. А. Долгова, В. С. Бобер, Ж. Т. Кульчикова. – DOI 10.33938/219-64. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2021. – № 9. – (Вопросы методологии экономических исследований). – С. 64-71.


TERRITORY BRANDING

DOI 10.33938/219-64

Issue № 9, 2021, article № 8, pages 64-71

Section: Questions of methodology of economic research

Keywords: SWOT-АНАЛИЗ, SWOT ANALYSIS, IMAGE, TERRITORY BRANDING, TERRITORY BRAND

Abstract: The relevance of this topic lies in the fact that the modern market presents a huge number of similar product offerings (territories, services). In this regard, there is often a question of competition between regions for various necessary resources. We will consider one of the ways to survive in this situation among competitors, this method is the process of branding the territory, which will distinguish a certain territory from the rest, create its uniqueness and attractiveness for a potential consumer. The article also discusses the current problems of the formation, promotion and formation of the tourist brand of the Republic of Crimea. The concepts of the tourist brand, the substantiation of the problem of positioning the brand of the territory are considered. The formation of the image of the territory, its development as a tourist product and its direct impact on the socio-economic development of the region.

Authors: Kondrashova Olga Nikolaevna, Dolgova Elena Aleksandrovna, Bober Viktoriia Sergeevna, Kulchikova ZHanna Telmanovna