Яндекс.Метрика

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ВО ФРАНЦИИ


ЗУБКОВА ЮЛИЯ

DOI 10.33938/214-52

УДК 005.21:339.564(44)

Выпуск № 4, Апрель 2021 г., статья № 5, стр. 52-60

Рубрика: Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства

Ключевые слова: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА, ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТЕРОВ, МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА


Аннотация: В статье рассмотрены меры поддержки экспортной деятельности различных категорий сельскохозяйственных предприятий Франции, включая малые и средние предприятия. Проанализированы стратегические направления поддержки экспортеров во Франции, меры, предпринимаемые на внутреннем рынке, мероприятия по поддержке экспортной деятельности и укреплению положения французских компаний-экспортеров, в том числе малых и средних предприятий, за рубежом на основе принятого во Франции стратегического плана на 2018-2022 годы по развитию экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Рассмотрены мероприятия, реализуемые в рамках плана на международном, национальном и региональном уровнях, в том числе, меры поддержки малых и средних предприятий. Перечислены организации, входящие в систему поддержки экспортеров Франции.

Авторы:
Зубкова Юлия Владимировна, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Зубкова, Ю. В. Стратегия развития экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия во франции / Ю. В. Зубкова. – DOI 10.33938/214-52. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2021. – № 4. – (Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства). – С. 52-60.


STRATEGY OF AGRICULTURAL EXPORT DEVELOPMENT IN FRANCE

DOI 10.33938/214-52

Issue № 4, 2021, article № 5, pages 52-60

Section: International relations and world agricultural experience

Keywords: AGRICULTURE, EXPORT POLICY, EXPORT POTENTIAL, EXPORT SUPPORT MEASURES, SMALL AND MEDIUM ENTERPRISES, EXPORT DEVELOPMENT STRATEGY

Abstract: In the article the export support measures for various categories of agricultural enterprises in France, including small and medium-sized enterprises were discussed. The strategy of export support measures was addressed, including actions aimed at export activities developing and strengthening the position of French exporting companies, including small and medium-sized enterprises, within France and abroad, based on the strategic plan on the development of agricultural products and food exports adopted in France for the period of 2018-2022. The actions carried out within the framework of the strategy plan at the international, national and regional levels, including measures to support small and medium-sized enterprises, are considered. There was an overview of several organizations included in the exporter support system of France.

Authors: Zubkova IUliia Vladimirovna