Яндекс.Метрика

ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ


КОНДРАШОВА ОЛЬГА, БОБЕР ВИКТОРИЯ

DOI 10.33938/213-110

УДК 330.47:339.138

Выпуск № 3, Март 2021 г., статья № 14, стр. 110-115

Рубрика: Цифровая экономика

Ключевые слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ЦИФРОВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ИМИДЖ


Аннотация: На этапе становления цифровой экономики необходима систематизация аппарата понятий в области виртуального потенциала территории, а также цифрового территориального маркетинга. Опираясь на теории цифровой экономики, начинают проявляться принципиальные изменения и особенности, которые происходят в маркетинговой сфере территории в условиях цифровизации. Возможности применения цифровых каналов взаимодействия в территориальном маркетинге, рассмотрение их полезности. Структурирование виртуального территориального потенциала, а также, его методическая и аналитическая составляющие. Прямая зависимость имиджа территории от цифрового территориального потенциала.

Авторы:
Кондрашова Ольга Николаевна, ФГБОУ ВО РГАЗУ
Бобер Виктория Сергеевна, ФГБОУ ВО РГАЗУ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Кондрашова, О. Н. Цифровая экономика и территориальный маркетинг / О. Н. Кондрашова, В. С. Бобер. – DOI 10.33938/213-110. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2021. – № 3. – (Цифровая экономика). – С. 110-115.


DIGITAL ECONOMY AND TERRITORIAL MARKETING

DOI 10.33938/213-110

Issue № 3, 2021, article № 14, pages 110-115

Section: Digital economy

Keywords: TERRITORIAL MARKETING, VIRTUAL TERRITORIAL POTENTIAL, DIGITAL ECONOMY, DIGITAL TERRITORIAL MARKETING, IMAGE

Abstract: At the stage of formation of the digital economy, it is necessary to systematize the apparatus of concepts in the field of the virtual potential of the territory, as well as digital territorial marketing. Based on the theory of the digital economy, fundamental changes and features that are taking place in the marketing sphere of the territory in the context of digitalization begin to appear. Possibilities of using digital channels of interaction in territorial marketing, consideration of their usefulness. Structuring of the virtual territorial potential, as well as its methodological and analytical components. Direct dependence of the image of the territory on the digital territorial potential.

Authors: Kondrashova Olga Nikolaevna, Bober Viktoriia Sergeevna