Яндекс.Метрика

ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ


ОСИНИНА АЛЕКСАНДРА

DOI 10.33938/212-108

УДК 339.138

Выпуск № 2, Февраль 2021 г., статья № 13, стр. 108-117

Рубрика: Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства

Ключевые слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, БРЕНД СТРАНЫ, ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА, ТОРГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ


Аннотация: В статье проанализированы особенности международного маркетинга сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и исследованы основные элементы комплекса международного маркетинга (4P). Динамичное развитие сегментов сельскохозяйственного рынка требует постоянного мониторинга и анализа рыночной ситуации. Международный маркетинг является базовым инструментом для достижения конкурентных преимуществ как экспортируемой продукции, так и страны в целом. Изучение комплекса международного маркетинга значительно сложнее, чем комплекса внутреннего маркетинга, так как маркетологи сталкиваются, по крайней мере, с двумя уровнями неопределенности, неконтролируемых организацией (на национальном и международном уровне). Они связаны, прежде всего, с меняющимися условиями производства, ростом конкуренции, усилением значимости экологической безопасности, изменением политических, социальных, культурных и других компонентов зарубежного рынка. Поскольку вкусы, потребности и привычки потребителей значительно различаются в разных странах, необходимо уделять особое внимание сегментации рынка сельскохозяйственной продукции. В условиях глобализации международной торговли и наличии высоких торговых барьеров для выхода на рынки третьих стран роль государства в продвижении сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия имеет особое значение.

Авторы:
Осинина Александра Юрьевна, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Осинина, А. Ю. Особенности международного маркетинга сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия / А. Ю. Осинина. – DOI 10.33938/212-108. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2021. – № 2. – (Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства). – С. 108-117.


THE FEATURES OF INTERNATIONAL MARKETING OF AGRICULTURAL PRODUCTS

DOI 10.33938/212-108

Issue № 2, 2021, article № 13, pages 108-117

Section: International relations and world agricultural experience

Keywords: INTERNATIONAL MARKETING, AGRICULTURE, AGRICULTURAL PRODUCTS, PROMOTION, PRICING POLICY, DISTRIBUTION CHANNELS, COUNTRY BRAND, EXHIBITION ACTIVITIES, GOVERNMENTAL SUPPORT, TRADE AGREEMENTS

Abstract: The article analyzes the features of international marketing of agricultural products and investigates the main elements of the international marketing complex (4P). The dynamic development of agricultural markets requires constant monitoring and analysis of the market situation. International marketing is the basic tool for achieving competitive advantages both for exported products and the country as a whole. Studying the international marketing mix is ​​much more difficult than the internal marketing mix, since marketers face at least two levels of uncertainty outside the control of the firm (national and international). They are associated, first of all, with changing production conditions, increased competition, increased importance of environmental safety, changes in political, social, cultural and other components of the foreign market. Since the tastes, needs and habits of consumers vary widely from country to country, special attention must be paid to segmentation of the agricultural market. In the context of globalization of international trade and the presence of high trade barriers for agricultural products in foreign countries, the role of the state in promoting agricultural products is of particular importance.

Authors: Osinina Aleksandra IUrevna