Яндекс.Метрика

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ВИНОГРАДОВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ АБХАЗИЯ


АЙБА ИРМА

DOI 10.33938/211-28

УДК 001.891:339.13:663.2(479.224)

Выпуск № 1, Январь 2021 г., статья № 3, стр. 28-33

Рубрика: Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства

Ключевые слова: МОДЕЛЬ, ПРОГРАММА, РАЗВИТИЕ, РЫНОК, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ


Аннотация: Развитие рынка виноградовинодельческой продукции Абхазии является ключевым и необходимым условием нового подхода как стратегически сформированного национального механизма, посредством программной интерпретации действий в становлении перспектив и возможностей. Программное методическое формирование, обусловленное сетевой моделью, предлагаемым социальным фоном и сопутствующими факторами проявляет функцию благоприятствования. Что способствует эффективности развития виноградовинодельческой системы и проявляет стратегию организации.

Авторы:
Айба Ирма Георгиевна, ГНУ «ИСХ АНА»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Айба, И. Г. Методические подходы к разработке стратегии развития рынка виноградовинодельческой продукции в республике абхазия / И. Г. Айба. – DOI 10.33938/211-28. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2021. – № 1. – (Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства). – С. 28-33.


METHODOLOGICAL APPROACHES TO DEVELOPING A STRATEGY FOR THE DEVELOPMENT OF THE MARKET OF VINE AND WINE PRODUCTS IN THE REPUBLIC OF ABKHAZIA

DOI 10.33938/211-28

Issue № 1, 2021, article № 3, pages 28-33

Section: International relations and world agricultural experience

Keywords: MODEL, PROGRAM, DEVELOPMENT, MARKET, EFFICIENCY, STRATEGY

Abstract: The development of the market for grape and wine products in Abkhazia is a key and necessary condition for a new approach as a strategically formed national mechanism, through a programmatic interpretation of actions in the formation of prospects and opportunities. The programmatic methodological formation, conditioned by the network model, the proposed social background and related factors, manifests the function of favoring. That contributes to the effectiveness of the development of the wine-growing system and shows the strategy of the organization.

Authors: Aiba Irma Georgievna