ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА ЗЕРНА
УДК 339.13:633.1
Выпуск № 11, Ноябрь 2020 г., статья № 13, стр. 107-112
Рубрика: Экономика отраслей АПК
Ключевые слова: ЗЕРНО, ПРОИЗВОДСТВО, ТРАНСПОРТИРОВКА, ЭКСПОРТ, ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Основная цель исследования – рассмотреть особенности функционирования транспортной инфраструктуры зернового комплекса России и определить ее основные проблемы. По результатам контент-анализа данных, опубликованных в официальных статистических и аналитических отчетах приведены основные показатели зернового потенциала отечественного сельскохозяйственного комплекса, текущего производства и прогнозных значений экспорта зерна. Изучены основные виды транспортных средств, используемых в процессе транспортировки зерновых культур, определены основные проблемы их использования. Сделаны выводы относительно эффективности существующей в настоящее время в Российской Федерации транспортной инфраструктуры, обеспечивающей отечественный зерновой комплекс.
Авторы:
Севостьянов Александр Леонидович, ФГБОУ ВО Орловский ГАУ имени Н.В. Парахина
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Севостьянов, А. Л. Экономическая оценка инфраструктуры рынка зерна / А. Л. Севостьянов. – DOI 10.33938/2011-107. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2020. – № 11. – (Экономика отраслей АПК). – С. 107-112.
ECONOMIC ASSESSMENT OF GRAIN MARKET INFRASTRUCTURE
Issue № 11, 2020, article № 13, pages 107-112
Section: Economics of agribusiness sectors
Keywords: GRAIN, PRODUCTION, TRANSPORTATION, EXPORT, INFRASTRUCTURE
Abstract: The main purpose of the study is to consider the features of the functioning of the transport infrastructure of the grain complex of the Russian and identify its main problems. Based on the results of content analysis of data published in official statistical and analytical reports, the main indicators of the grain potential of the domestic agricultural complex, current production and forecast values of grain exports are given. The main types of vehicles used in the process of transporting grain crops are studied, and the main problems of their use are identified. Conclusions are made about the effectiveness of the transport infrastructure currently existing in the Russian Federation that provides the domestic grain complex.
Authors: Sevostianov Aleksandr Leonidovich