Яндекс.Метрика

ИНФРАСТРУКТУРА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ АПК РОССИИ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ


АРЖАНЦЕВ СЕРГЕЙ, ПИСАРЕВА ЛЮДМИЛА, БОНДАРЕНКО ТАТЬЯНА

DOI 10.33938/206-50

УДК 339.9:339.138

Выпуск № 6, Июнь 2020 г., статья № 6, стр. 50-57

Рубрика: Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства

Ключевые слова: ЭКСПОРТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ИНФРАСТРУКТУРА, ПРОДУКЦИЯ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, ВНЕШНИЕ РЫНКИ, РОССИЯ


Аннотация: Россия обладает значительным экспортным потенциалом агропромышленного комплекса (далее - АПК), реализация которого позволит национальной экономике стимулировать производство конкурентоспособной на внешних рынках продукции. Ключевым условием экспорта продукции АПК является возможность доступа на внешние рынки. В этой связи анализ состояния системы продвижения продукции АПК приобретает актуальное значение. В статье рассмотрено национальное законодательство в области экспорта продукции агропромышленного комплекса. Проанализировано современное состояние системы продвижения продукции АПК на внешние рынки, а также представлены основные меры и инструменты поддержки экспортеров агропродовольственной продукции в России.

Авторы:
Аржанцев Сергей Александрович, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Писарева Людмила Вячеславовна, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Бондаренко Татьяна Георгиевна, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Аржанцев, С. А. Инфраструктура продвижения продукции апк россии на внешние рынки / С. А. Аржанцев, Л. В. Писарева, Т. Г. Бондаренко. – DOI 10.33938/206-50. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2020. – № 6. – (Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства). – С. 50-57.


INFRASTRUCTURE FOR PROMOTING AGRICULTURAL PRODUCTS TO FOREIGN MARKETS IN RUSSIA

DOI 10.33938/206-50

Issue № 6, 2020, article № 6, pages 50-57

Section: International relations and world agricultural experience

Keywords: EXPORT, PROMOTION, INFRASTRUCTURE, PRODUCTS, AGRO-INDUSTRIAL COMPLEX, FOREIGN MARKETS, RUSSIA

Abstract: Russia has considerable export potential of the agro industrial complex (hereinafter - AIC), the implementation of which will allow the national economy to stimulate the production competitive in foreign markets. The key condition for exporting agricultural products is the ability to access foreign markets. In this regard, the analysis of the state of the system of promotion of agricultural products becomes relevant. The article considers the national legislation in the field of export of agricultural products. The article analyzes the current state of the system for promoting agricultural products to foreign markets, as well as presents the main measures and tools to support exporters of agro-food products in the Russia.

Authors: Arzhantsev Sergei Aleksandrovich, Pisareva Liudmila Viacheslavovna, Bondarenko Tatiana Georgievna