Яндекс.Метрика

ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК ФОРМА СБЫТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ


ЕВСЮКОВА ТАМАРА

DOI 10.33938/202-106

УДК 004:339.187:63

Выпуск № 2, Февраль 2020 г., статья № 14, стр. 106-111

Рубрика: Сфера обмена апк

Ключевые слова: ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА


Аннотация: Рассмотрена адаптация сельхозпредприятий к технологической трансформации. Определена схема сбыта сельскохозяйственной продукции в условиях цифровой экономики. Проведен анализ преимуществ и недостатков использования цифровых платформ как формы сбыта продукции АПК. Приведен обзор платформенных решений для аграрного рынка.

Авторы:
Евсюкова Тамара Геннадиевна, ВНИОПТУСХ -филиала ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Евсюкова, Т. Г. Цифровые платформы как форма сбыта сельскохозяйственной продукции / Т. Г. Евсюкова. – DOI 10.33938/202-106. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2020. – № 2. – (Сфера обмена апк). – С. 106-111.


DIGITAL PLATFORMS AS A FORM OF SALES OF AGRICULTURAL PRODUCTS

DOI 10.33938/202-106

Issue № 2, 2020, article № 14, pages 106-111

Section: Aic exchange sphere

Keywords: DIGITAL PLATFORMS, NETWORKING, AGRICULTURAL PRODUCTS DISTRIBUTION CHAIN

Abstract: The paper considers the adaptation of agricultural enterprises to technological transformation. IT is specified agricultural products marketing scheme in a digital economy. It was made analysis of the advantages and disadvantages of using digital platforms for agricultural products. It was provided an overview of platform solutions for the agricultural market.

Authors: Evsiukova Tamara Gennadievna