Яндекс.Метрика

РОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ РОССИИ


РОЗАНОВА ТАТЬЯНА, ТКАЧ АЛЕКСАНДР, ХАШИР БЕЛЛА, КРУЧИНИНА ВАЛЕНТИНА

DOI 10.33938/198-2

УДК 334.735:339.18

Выпуск № 8, Август 2019 г., статья № 1, стр. 2-7

Рубрика: Кооперация в апк

Ключевые слова: ВЕРТИКАЛЬНАЯ КООПЕРАЦИЯ, КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ, КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА, МАРКЕТИНГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ОБЩЕСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК, РЕАЛИЗАЦИЯ, СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЯ, СБЫТ, ТОВАР, ХОЗЯЙСТВА НАСЕЛЕНИЯ


Аннотация: В связи с изменениями в экономике, корректируются и основные задачи, стоящие перед потребительской кооперацией. В статье определена роль и место потребительской кооперации в развитии маркетинга на продовольственном рынке России. Выполнен обзор различных направлений деятельности кооперативных организаций в системе продовольственного обеспечения. Проведенный анализ ресурсов организаций потребительской кооперации показывает, что проводимая ими маркетинговая деятельность использует традиционный маркетинговый инструментарий, который постепенно устаревает. Поэтому необходима разработка и реализация концепции маркетингового подхода к развитию, учитывающей имеющийся потенциал, изменения, происходящие в экономике, и способствующей продвижению товаров собственного производства, а также сельскохозяйственной продукции партнеров на продовольственный рынок.

Авторы:
Розанова Татьяна Павловна, ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве РФ
Ткач Александр Васильевич, АНО ВО РУК
Хашир Белла Олеговна, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Кручинина Валентина Митрофановна, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Розанова, Т. П. Роль потребительской кооперации в развитии маркетинга на продовольственном рынке россии / Т. П. Розанова, А. В. Ткач, Б. О. Хашир, В. М. Кручинина. – DOI 10.33938/198-2. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2019. – № 8. – (Кооперация в апк). – С. 2-7.


SOCIAL AND ECONOMIC ACTIVITY OF CONSUMER COOPERATION IN THE DEVELOPMENT OF MARKETING IN THE FOOD MARKET

DOI 10.33938/198-2

Issue № 8, 2019, article № 1, pages 2-7

Section:

Keywords: VERTICAL COOPERATION, SALES CHANNELS, COMPETITION, PEASANT (FARMER) FARMS, MARKETING, CONSUMER COOPERATION, CONSUMER SOCIETIES, CONSUMER COOPERATIVES, FOOD MARKET, SALES, AGRICULTURAL PRODUCTS, GOODS, HOUSEHOLDS

Abstract: Due to changes in the economy, the main tasks facing consumer cooperation are also being corrected. The article defines the role and place of consumer cooperation in the development of marketing in the food market of Russia. The review of various directions of activity of cooperative organizations in the system of food supply is carried out. The analysis of the resources of consumer cooperation organizations shows that their marketing activities use traditional marketing tools, which are gradually becoming obsolete. Therefore, it is necessary to develop and implement the concept of a marketing approach to development, taking into account the existing potential, changes taking place in the economy, and promoting the promotion of goods of own production, as well as agricultural products of partners on the food market.

Authors: Rozanova Tatiana Pavlovna, Tkach Aleksandr Vasilevich, KHashir Bella Olegovna, Kruchinina Valentina Mitrofanovna