Яндекс.Метрика

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ КОНЪЮКТУРЫ НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


ТИХОМИРОВ АЛЕКСЕЙ

DOI 10.33938/1812-130

УДК 339.13:637

Выпуск № 12, Декабрь 2018 г., статья № 14, стр. 130-137

Рубрика: Экономика отраслей АПК

Ключевые слова: ВНУТРЕННИЙ РЫНОК, ЖИВОТНОВОДЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, РЫНОЧНАЯ КОНЪЮНКТУРА, ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ДЕВАЛЬВАЦИЯ, ИНФЛЯЦИЯ


Аннотация: В статье рассмотрено современное состояние рыночной конъюнктуры внутреннего рынка продуктов питания животного происхождения. Отражены основные тенденции и факторы, определяющие эффективность развития и объемы производства продукции животноводства. Определены макроэкономические условия и особенности формирования устойчивого внутреннего рынка животноводческой продукции в современных условиях хозяйствования. Установлена структура распределения прибегли между всеми участниками товаропроводящей цепи и уровень доходности перерабатывающих предприятий. Обосновано влияние рыночной конъюнктуры на развитие платежеспособного спроса и потребление продуктов питания. На основании проведенного анализа предложены меры по развитию и регулированию внутреннего рынка животноводческой продукции.

Авторы:
Тихомиров Алексей Иванович, ФГБНУ «Федеральный научный центр животноводства - ВИЖ имени академика Л.К. Эрнста»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Тихомиров, А. И. Формирование и развитие рыночной конъюктуры на внутреннем рынке животноводческой продукции / А. И. Тихомиров. – DOI 10.33938/1812-130. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2018. – № 12. – (Экономика отраслей АПК). – С. 130-137.


FORMATION AND DEVELOPMENT OF MARKET CONJECTURE IN THE INTERNAL MARKET OF ANIMAL PRODUCTS

DOI 10.33938/1812-130

Issue № 12, 2018, article № 14, pages 130-137

Section: Economics of agribusiness sectors

Keywords: DOMESTIC MARKET, LIVESTOCK PRODUCTS, MARKET CONDITIONS, SELLING PRICES, DEVALUATION, INFLATION

Abstract: The article deals with current state of the market situation in the domestic market offood products of animal origin. The main trends and factors that determine the effectiveness of development and the volume of livestockproduction are reflected. Macroeconomic conditions and features of the formation of a sustainable domestic marketfor livestock products in modern economic conditions are determined. The structure of the distribution ofprofits between all participants in the distribution chain and the level of profitability of processing enterprises has been established. The influence of market conditions on the development of effective demand and food consumption has beensubstantiated. Based on the analysis carried out, measures are proposed for the development and regulation of thedomestic market for livestock products.

Authors: Tikhomirov Aleksei Ivanovich