ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
DOI 10.33938/188-131
УДК 005.591:338.433
Выпуск № 8, Август 2018 г., статья № 20, стр. 131-138
Рубрика: Сфера обмена в апк
Ключевые слова: АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ СФЕРА, ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ, АГРОЛОГИСТИКА, ТОРГОВЫЕ СЕТИ, КЛЮЧЕ-ВЫЕ КЛИЕНТЫ, ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ
Аннотация: Актуальность темы настоящего исследования определяется необходимостью изучения, характеристики, анализа и оценки эффективности внедряемых аспектов цифровизации в практику розничной торговли продовольственныгми товарами. Целью настоящего исследования являлся анализ и оценка эффективности существующих элементов цифровизации, используемых основными участниками рынка продовольственной торговли потребительскими товарами. Среди основных участников данного рынка автор рассматривает торговые сети федерального и регионального уровня, Интернет операторов продовольственной розницы, нишевые продовольственные компании и агрологистических операторов. Автор пришел к выводу,что дальнейший рост объема рынка Интернет торговли в России будет происходить за счет активного участия в продажах продовольственной категории товаров. Внедрение в практику торговых бизнес-процессов адекватных цифровых технологий и инструментов способно оказать положительное влияние на повышение эффективности торговой деятельности в целом. К методам настоящего исследования относятся такие как группировка, систематизация и классификация.
Авторы:
Сяглова Юлия Владимировна, РАНХиГС при Президенте РФ
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Сяглова, Ю. В. Особенности применения цифровых технологий в розничной торговле продовольственными товарами / Ю. В. Сяглова. – DOI 10.33938/188-131. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2018. – № 8. – (Сфера обмена в апк). – С. 131-138.
FEATURES OF APPLICATION OF DIGITAL TECHNOLOGIES IN RETAIL TRADE IN FOODSTUFF
DOI 10.33938/188-131
Issue № 8, 2018, article № 20, pages 131-138
Keywords: AGRO FOOD SECTOR, E-COMMERCE, AGROLOGISTICS, RETAIL CHAINS, LOYAL CUSTOMERS, DIGITAL TOOLS AND SALES' TECH-NOLOGIES
Abstract: The relevance of the topic of this study is determined by the need to study, characteristics, analysis andevaluation of the effectiveness of the implemented aspects of digitalization in the practice of retail trade in food products. The purpose of this study was to analyze and evaluate the effectiveness of existing elements of digitalization usedby the main market participants of food trade in consumer goods. Among the main participants of this market the author considers the trade networks of the Federal and regional level, Internet operators offood retail, niche food companies and agrologistics operators. The author came to the conclusion that the further growth of the eCommercemarket in Russia will be due to active participation in the sales offood products. The introduction of adequate digitaltechnologies and tools in the practice of trade business processes can have a positive impact on improving the efficiency of trading activities in general. The methods of this study include grouping, systematization and classification.
Authors: Siaglova IUliia Vladimirovna