Яндекс.Метрика

ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА В СФЕРЕ АГРОТУРИЗМА


РОЗАНОВА ТАТЬЯНА

DOI 10.33938/188-37

УДК 338.432.5

Выпуск № 8, Август 2018 г., статья № 6, стр. 37-41

Рубрика: Вопросы методологии экономических исследований

Ключевые слова: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ, АГРОТУРИЗМ, ТЕРРИТОРИЯ, ОТДЫХ, ТУРИСТ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ТУРИСТСКИЙ РЫНОК, ПОЕЗДКА, МЕСТНОСТЬ, КЛИЕНТ, ДОХОД


Аннотация: В статье сформулированы проблемы развития аграрных территорий России. Высказана гипотеза, что агротуризм может стать драйвером формирования человеческого капитала, толчком к повышению освоенности сельских территорий, обеспечивая условия как для развития агропромышленного комплекса,так и для расширения рынков сбыта продуктов и услуг производителей в сельской местности. Исследованы существующие подходы по формированию понятийного аппарата, изучаемого явления, предложено авторское определения агротуризма. Определены направления создания турпродукта с использованием термина«агротуризм». Сделан вывод, что исследуемый вид туризма в Российской Федерации находится на начальной ступени своего развития. Охарактеризован спектр причин, способствующих развитию агротуризма и повышению спроса на него со стороны отечественных туристов.

Авторы:
Розанова Татьяна Павловна, ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве РФ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Розанова, Т. П. Особенности становления понятийного аппарата в сфере агротуризма / Т. П. Розанова. – DOI 10.33938/188-37. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2018. – № 8. – (Вопросы методологии экономических исследований). – С. 37-41.


FEATURES OF FORMATION OF THE CONCEPTUAL APPARATUS IN THE FIELD OF AGROTOURISM

DOI 10.33938/188-37

Issue № 8, 2018, article № 6, pages 37-41

Section: Questions of methodology of economic research

Keywords: CONCEPTUAL APPARATUS, AGROTOURISM, TERRITORY, REST, TOURIST, HEALTHY WAY OF LIFE, TOURIST MARKET, TRIP, LOCALITY, CLIENT, INCOME

Abstract: In the article the problems of development of agrarian territories of Russia are formulated. It is hypothesized that agrotourism can become a driver of human capital formation, an impetus to increase the development ofrural areas, providing conditions for the development of agro-industrial complex, and for the expansion of markets forproducts and services of producers in rural areas. Existing approaches to the formation of the conceptual apparatus,are studied, and the author's definition of agrotourism is explored. Directions for creating a tourist product using theterm "agrotourism" are defined. It is concluded that the study of tourism in the Russian Federation is at an initialstage of its development. The spectrum of the reasons promoting development of agrotourism and increase of demandfor it from domestic tourists are characterized.

Authors: Rozanova Tatiana Pavlovna