КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН
DOI 10.33938/187-65
УДК 339.137:636.22/.28.033(575.3)
Выпуск № 7, Июль 2018 г., статья № 9, стр. 65-68
Рубрика: Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства
Ключевые слова: ЦЕНА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, МОДУЛЬ, КЛАСТЕР
Аннотация: В статье рассмотрены пути повышения конкурентоспособности мясопродуктов в регионе.Поднимаются вопросы развития отрасли, ценообразования на мясопродукты и роли кластеров в сельском хозяйстве. В основе стабильного функционирования любого продуктового рынка лежит его инфраструктура, то есть комплекс отраслей и служб, обеспечивающих связь между товаропроизводителями и потребителями продукции, а также содействующих оперативному продвижению продукции, сохранению ее количества и качества во время этих процессов, накоплению необходимых запасов.
Авторы:
Маликов Ином Алимкулович, Таджикский аграрный университет им. Ш. Шотемура
Шарофов Умед , Таджикский аграрный университет им. Ш. Шотемура
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Маликов, И. А. Конкурентоспособность мясного скотоводства в республике таджикистан / И. А. Маликов, У. . Шарофов. – DOI 10.33938/187-65. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2018. – № 7. – (Международные отношения и мировой опыт ведения сельского хозяйства). – С. 65-68.
COMPETITIVENESS OF BEEF CATTLE BREEDING IN THE REPUBLIC OF TAJIKISTAN
DOI 10.33938/187-65
Issue № 7, 2018, article № 9, pages 65-68
Section: International relations and world agricultural experience
Keywords: PRICE, PRICING, MODULE, CLUSTER
Abstract: In the article the ways to improve the competitiveness of meat products in the region are considered. Theissues of development of the industry, pricing of meat products and the role of clusters in agriculture are raised. Thebasis of the stable functioning of any product market is its infrastructure, that is, a set of industries and services thatprovide communication between producers and consumers of products, as well as contributing to the rapid promotionof products, the preservation of its quantity and quality during these processes, the accumulation of necessary re-serves.
Authors: Malikov Inom Alimkulovich, SHarofov Umed