СОСТОЯНИЕ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦЧР РОССИИ
УДК 3269
Выпуск № 10, Октябрь 2024 г., статья № 17, стр. 179-186
Рубрика: Экономика отраслей АПК
Ключевые слова: АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПРОИЗВОДСТВО, РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА
Аннотация: Специфика рынка алкогольной продукции влияет на анализ его функционирования. Это связано с тем, что в каждом субъекте России рынок алкогольной продукции имеет свои особенности: размещение предприятий-производителей, культура потребления, структура продажи продукции. Оценка состояния рынка алкогольной продукции имеет значение для определения возможных вариантов регулирования участников рынка для решения задач, стоящих перед органами власти: снижение объёмов потребления данного вида продукции при одновременном обеспечении пополнения доходной части бюджета страны. Центрально-Чернозёмный район включает себя пять областей, которые характеризуются различным уровнем как производства, так и продажи алкогольной продукции. Это частично влияет на социальный аспект, который является одной из характеристик региона. Культура потребления алкогольной продукции также требует анализа с позиции структуры продажи алкогольной продукции, что частично характеризует социальный аспект региона и предпочтения населения в настоящей момент.
Авторы:
Кротов Дмитрий Андреевич, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Кротов, Д. А. СОСТОЯНИЕ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ЦЧР РОССИИ / Д. А. Кротов. – DOI 10.33938/2410-179. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2024. – № 10. – (Экономика отраслей АПК). – С. 179-186.
STATE OF THE ALCOHOLIC BEVERAGES MARKET IN THE CCR OF RUSSIA
Issue № 10, 2024, article № 17, pages 179-186
Section: Economics of agribusiness sectors
Keywords: ALCOHOLIC BEVERAGES, PRODUCTION, RETAIL SALE
Abstract: The specifics of the alcoholic beverages market affect the analysis of its functioning. This is due to the fact that in each constituent entity of Russia the alcoholic beverages market has its own peculiarities: the location of producing enterprises, the culture of consumption, the structure of product sales. The assessment of the state of the alcoholic beverages market is important for determining possible options for regulating market participants in order to solve the tasks facing the authorities: reducing the volume of consumption of this type of products while ensuring the replenishment of the revenue part of the country's budget. The Central Chernozem region includes five regions, which are characterized by different levels of both production and sale of alcoholic beverages. The culture of alcohol consumption also requires analysis from the position of the structure of alcohol sales, which partially characterizes the social aspect of the region and the preferences of the population at the present moment.
Authors: Krotov Dmitrii Andreevich