ТИПОЛОГИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
DOI 10.33938/244-193
УДК 334.732
Выпуск № 4, Апрель 2024 г., статья № 17, стр. 193-202
Рубрика: Управление и кооперация в АПК
Ключевые слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ, ЧИСЛЕННОСТЬ И ТИПИЗАЦИЯ КООПЕРАТИВОВ, МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ КООПЕРАТИВОВ
Аннотация: Сельскохозяйственные потребительские кооперативы – важный инфраструктурный институт развития локальной сельской экономики. Поддержка кооперативов и увеличение численности их членов стала одной из государственных задач, решаемых в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства». Несмотря на предпринимаемые организационные усилия, консультационную и финансовую поддержку ожидаемых результатов пока не наблюдается. В статье рассмотрена динамика численности различных видов кооперативов, проведена их типология, дана характеристика обобщенного кооператива и предложены меры по развитию сельскохозяйственной потребительской кооперации.
Авторы:
Максимов Анатолий Федорович, ВИАПИ им. А.А. Никонова - филиал ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭХ
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Максимов, А. Ф. ТИПОЛОГИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ / А. Ф. Максимов. – DOI 10.33938/244-193. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2024. – № 4. – (Управление и кооперация в АПК). – С. 193-202.
TYPOLOGY AND DEVELOPMENT OF AGRICULTURAL CONSUMER COOPERATIVES
DOI 10.33938/244-193
Issue № 4, 2024, article № 17, pages 193-202
Keywords: AGRICULTURAL CONSUMER COOPERATIVE, NUMBER AND TYPOLOGY OF COOPERATIVES, MEASURES TO SUPPORT COOPERATIVES
Abstract: Agricultural consumer cooperatives are an important infrastructural institution for the development of the local rural economy. Supporting cooperatives and increasing the number of their members has become one of the government tasks being solved within the framework of the federal project «Acceleration of Small and Medium Enterprises». Despite the ongoing organizational efforts, consulting and financial support, the expected results have not yet been achieved. The article examines the dynamics of the number of different types of cooperatives, provides a typology of cooperatives, gives characteristics of an average cooperative, and proposes measures for the development of agricultural consumer cooperation.
Authors: Maksimov Anatolii Fedorovich