СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
DOI 10.33938/241-177
УДК 330.341.44;338.436;338.432
Выпуск № 1, Январь 2024 г., статья № 18, стр. 177-183
Рубрика: Экономика отраслей АПК
Ключевые слова: АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА, ОРГАНИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ПРОДОВОЛЬСТВЕННО-СБЫТОВЫЕ ЦЕПОЧКИ, СИСТЕМА СБЫТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы специфики формирования системы сбыта органической продукции. Определен круг правовой регламентации, регулирующей отношения в сфере органического сельского хозяйства. Показано распределение производителей органической продукции по округам и регионам. Проанализировано состояние органических хозяйств, прошедших сертификацию на соответствие статуса «органик». Обозначены основные группы проблем в сбытовых цепочках. Представлено распределение по звеньям производителей органической продукции согласно основным видам деятельности. Выделены наиболее важные компоненты системы сбыта органической продукции, в том числе определены способы ее реализации, с учетом специфики органических хозяйств. Рассмотрены наиболее значимые компоненты сбытовой системы органической продукции.
Авторы:
Абряндина Виктория Викторовна, ВНИОПТУСХ -филиал ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Абряндина, В. В. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ / В. В. Абряндина. – DOI 10.33938/241-177. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2024. – № 1. – (Экономика отраслей АПК). – С. 177-183.
THE SPECIFICS OF THE FORMATION OF AN ORGANIC PRODUCT SALES SYSTEM
DOI 10.33938/241-177
Issue № 1, 2024, article № 18, pages 177-183
Section: Economics of agribusiness sectors
Keywords: AGRI-FOOD CHAIN, ORGANIC PRODUCTION, ORGANIC AGRICULTURE, FOOD SUPPLY CHAINS, THE SALES SYSTEM OF ORGANIC PRODUCTS
Abstract: The article deals with the issues of the specifics of the formation of the sales system of organic products. The range of legal regulations governing relations in the field of organic agriculture has been defined. The distribution of organic producers by districts and regions is shown. The state of organic farms that have been certified for compliance with the status of "organic" has been analyzed. The main groups of problems in the supply chains are identified. The distribution of organic producers according to the main types of activity is presented. The most important components of the organic products marketing system are highlighted, including the ways of its implementation, taking into account the specifics of organic farms. The most significant components of the marketing system of organic products are considered.
Authors: Abriandina Viktoriia Viktorovna