ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
DOI 10.33938/184-94
УДК 338.5:338.432.5
Выпуск № 4, Апрель 2018 г., статья № 15, стр. 94-97
Рубрика: Диверсификация сельской экономики
Ключевые слова: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА, МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ, СЕЗОННОСТЬ, ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, ФАКТОРЫ СЕЗОННОСТИ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования ценовой политики в сфере туристской деятельности с учетом сезонных колебаний, а также выявлен основной метод ценообразования в туризме.
Авторы:
Абряндина Виктория Викторовна, ВНИОПТУСХ -филиал ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Абряндина, В. В. Формирование ценовой политики в туристской деятельности / В. В. Абряндина. – DOI 10.33938/184-94. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2018. – № 4. – (Диверсификация сельской экономики). – С. 94-97.
FORMATION OF PRICE POLICY IN TOURIST ACTIVITY
DOI 10.33938/184-94
Issue № 4, 2018, article № 15, pages 94-97
Keywords: PRICING POLICY, PRICING METHODS IN TOURISM, SEASONALITY, TOURISM PRODUCT, SEASONAL FACTORS
Abstract: The article deals with the formation of the price policy in the sphere of tourism, taking into account seasonal fluctuations, as well as the main pricing method in tourism is revealed.
Authors: Abriandina Viktoriia Viktorovna