Яндекс.Метрика

СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ЕГОРОВА МАРИЯ

DOI 10.33938/236-105

УДК 332.1(470.23)

Выпуск № 6, Июнь 2023 г., статья № 12, стр. 105-115

Рубрика: Региональная экономика

Ключевые слова: СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, МАЛЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕРМЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОДВИЖЕНИЕ ФЕРМЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СБЫТ ФЕРМЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ


Аннотация: В статье рассмотрены малые формы хозяйствования, играющие важную роль в сельском хозяйстве России. Правительство способствует развитию малых форм хозяйствования, посредствам различного рода мер государственной поддержки. В статье затронуты теоретические аспекты организационно-правовых форм крестьянских фермерских хозяйств. На основе анализа обращений фермеров в специализированных сетевых ресурсах ассоциаций фермерских хозяйств и на агропромышленном портале, выявлены проблемы МФХ связанные с продвижением и реализацией производимой продукции. Рассмотрены современные способы и инструменты продвижения и сбыта продукции малых фермерских хозяйств. Разработаны рекомендации по продвижению и выгодной реализации продукции малых фермерских хозяйств Ленинградской области.

Авторы:
Егорова Мария Валерьевна,


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Егорова, М. В. СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ / М. В. Егорова. – DOI 10.33938/236-105. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2023. – № 6. – (Региональная экономика). – С. 105-115.


MODERN METHODS AND TOOLS FOR THE PROMOTION AND SALE OF PRODUCTS OF SMALL FARM OF THE LENINGRAD REGION

DOI 10.33938/236-105

Issue № 6, 2023, article № 12, pages 105-115

Section: Regional economy

Keywords: AGRICULTURE, SMALL FORMS OF MANAGEMENT, SALE OF FARM PRODUCTS, PROMOTION OF FARM PRODUCTS, MARKETING OF FARM PRODUCTS, MODERN PROMOTION TOOLS

Abstract: The article considers small forms of management that play an important role in agriculture in Russia. The Government promotes the development of small forms of management, through various kinds of state support measures. The article touches on the theoretical aspects of the organizational and legal forms of peasant farms. Based on the analysis of farmers' appeals in specialized network resources of farmers' associations and on the agro-industrial portal, the problems of MFH related to the promotion and sale of manufactured products have been identified. Modern methods and tools for promoting and marketing products of small farms are considered. Recommendations have been developed for the promotion and profitable sale of products of small farms of the LO.

Authors: Egorova Maria Valeryevna