ВЛИЯНИЕ ТРУДОВЫХ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ В КОНЦЕПЦИИ EVP
DOI 10.33938/231-162
УДК 005
Выпуск № 1, Январь 2023 г., статья № 20, стр. 162-168
Рубрика: Экономика труда в АПК
Ключевые слова: БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА, УПРАВЛЕ- НИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СТОИМОСТЬ БРЕНДА, ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ТРУДОВЫЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: В статье дана оценка стоимости бренда работодателя, как следствие взаимодействия различных условий труда – элементов материальной и нематериальной мотивации. Проанализированы ключе- вые подходы к анализу данного явления и определены концептуальные основы формирования стоимости бренда работодателя и ценностного предложения, приведены методы и подходы концепции экономики труда к оценке HR-бренда. Показана связь бренда работодателя и трудовых факторов. Отражена взаимосвязь бренда компании, как общего, и стоимости бренда работодателя, как частного, в рамках подходов к экономике труда. Сформулирована гипотеза о прямой связи между трудовыми условиями, формируемыми у работодателя и ростом стоимости бренда компании (в целом).
Авторы:
Шубина Елена Юрьевна,
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Шубина, Е. Ю. ВЛИЯНИЕ ТРУДОВЫХ ФАКТОРОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ В КОНЦЕПЦИИ EVP / Е. Ю. Шубина. – DOI 10.33938/231-162. – Текст : непосредственный // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. – 2023. – № 1. – (Экономика труда в АПК). – С. 162-168.
THE INFLUENCE OF LABOR FACTORS ON THE CHANGE IN THE VALUE OF THE EMPLOYER'S BRAND IN THE EVP CONCEPT
DOI 10.33938/231-162
Issue № 1, 2023, article № 20, pages 162-168
Section: Labor Economics in AIC
Keywords: HR-БРЕНД
Abstract: The article assesses the value of the employer's brand as a consequence of the interaction of various working conditions – elements of material and non-material motivation. The key approaches to the analysis of this phenomenon are analyzed and the conceptual foundations of the formation of the value of the employer's brand and value proposition are determined, methods and approaches of the labor economics concept to the evaluation of the HR brand are given. The relationship between the employer's brand and labor factors is shown. The interrelation of the company's brand, as a general one, and the value of the employer's brand, as a private one, is reflected in the framework of approaches to labor economics. The hypothesis of a direct connection between the working conditions formed by the employer and the growth of the value of the company's brand (as a whole) is formulated.
Authors: Shubina Elena Yurievna