ISSN 2077-3595

КООПЕРАЦИЯ В АПК


Выпуск № 8, Август 2019 г., рубрика "Кооперация в апк"

Роль потребительской кооперации в развитии маркетинга на продовольственном рынке россии

РОЗАНОВА ТАТЬЯНА, ТКАЧ АЛЕКСАНДР, ХАШИР БЕЛЛА, КРУЧИНИНА ВАЛЕНТИНА

В связи с изменениями в экономике, корректируются и основные задачи, стоящие перед потребительской кооперацией. В статье определена роль и место потребительской кооперации в развитии маркетинга на продовольственном рынке России. Выполнен обзор различных направлений деятельности кооперативных организаций в системе продовольственного обеспечения. Проведенный анализ ресурсов организаций потребительской кооперации показывает, что проводимая ими маркетинговая деятельность использует традиционный маркетинговый инструментарий, который постепенно устаревает. Поэтому необходима разработка и реализация концепции маркетингового подхода к развитию, учитывающей имеющийся потенциал, изменения, происходящие в экономике, и способствующей продвижению товаров собственного производства, а также сельскохозяйственной продукции партнеров на продовольственный рынок.