ISSN 2077-3595

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЕЙ АПК


Выпуск: № 12, дата публикации: Декабрь 2020 г.
Номер статьи: 10, страницы: 82-93

УДК 338.436.33:631.153

doi: 10.33938/2012-82

ЯКУБОВИЧ ЕКАТЕРИНА, КЕЛЕМЕТОВ ЭЛЬДАР, МАЗЛОЕВ ВИТАЛИЙ

АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ ЭКОНОМИКИ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ, MARKET CONDITIONS, COMMODITY MARKET, FORMS OF MANAGEMENT, AGRICULTURAL PRODUCERS, МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОНЪЮНКТУРЫ АГРАРНОГО РЫНКА, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА, ТОВАРНЫЙ РЫНОК, ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, METHODS OF ANALYSIS OF THE AGRICULTURAL MARKET CONDITIONS

АННОТАЦИЯ:

Конъюнктура отраслевых рынков России включает текущие изменения и колебания в сфере производства и сбыта сельскохозяйственной продукции. Методика изучения и анализа конъюнктуры на товарных рынках должна основываться, прежде всего, на выявлении тенденций, влияющих на результаты деятельности сельхозпроизводителей всех форм хозяйствования, поиске путей и средств повышения эффективности их функционирования. Последовательность изучения конъюнктуры включает в себя следующие этапы: выявление основных особенностей рынка; сбор и обработка конъюнктурной информации (экономических показателей, характеризующих положение на товарном рынке); анализ конъюнктуры, который предполагает выявление тенденций в движении экономических показателей, причин происходящих на рынке изменений, определение факторов, под воздействием которых складывается конъюнктура в рассматриваемый период.

АВТОРЫ:

Якубович Екатерина Николаевна

Келеметов Эльдар Магомедович

Мазлоев Виталий Зелимханович



Размер файла: 1.579 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Yakubovich Ekaterina , Kelemetov Eldar Magomedovich, Mazloev Vitaly Z.

ANALYSIS AND FORECASTING OF INDUSTRIAL MARKETS IN THE AGRICULTURAL SECTOR OF THE ECONOMY

The conjuncture of the sectoral markets in Russia includes current changes and fluctuations in the production and marketing of agricultural products. The methodology for studying and analyzing the situation in the commodity markets should be based, first of all, on identifying trends that affect the performance of agricultural producers of all forms of management, finding ways and means to increase the efficiency of their functioning. The sequence of the market research includes the following stages: identifying the main features of the market; collection and processing of market information (economic indicators characterizing the situation in the commodity market); analysis of the situation, which involves identifying trends in the movement of economic indicators, the reasons for the changes occurring in the market, determining the factors under the influence of which the conjuncture is developing in the period under review.