ISSN 2077-3595

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И МИРОВОЙ ОПЫТ ВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА


Выпуск: № 6, дата публикации: Июнь 2020 г.
Номер статьи: 6, страницы: 50-57

УДК 339.9:339.138

doi: 10.33938/206-50

АРЖАНЦЕВ СЕРГЕЙ, ПИСАРЕВА ЛЮДМИЛА, БОНДАРЕНКО ТАТЬЯНА

ИНФРАСТРУКТУРА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ АПК РОССИИ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ЭКСПОРТ, FOREIGN MARKETS, AGRO-INDUSTRIAL COMPLEX, PRODUCTS, INFRASTRUCTURE, PROMOTION, EXPORT, РОССИЯ, ВНЕШНИЕ РЫНКИ, АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, ПРОДУКЦИЯ, ИНФРАСТРУКТУРА, ПРОДВИЖЕНИЕ, RUSSIA

АННОТАЦИЯ:

Россия обладает значительным экспортным потенциалом агропромышленного комплекса (далее - АПК), реализация которого позволит национальной экономике стимулировать производство конкурентоспособной на внешних рынках продукции. Ключевым условием экспорта продукции АПК является возможность доступа на внешние рынки. В этой связи анализ состояния системы продвижения продукции АПК приобретает актуальное значение. В статье рассмотрено национальное законодательство в области экспорта продукции агропромышленного комплекса. Проанализировано современное состояние системы продвижения продукции АПК на внешние рынки, а также представлены основные меры и инструменты поддержки экспортеров агропродовольственной продукции в России.

АВТОРЫ:

Аржанцев Сергей Александрович

Писарева Людмила Вячеславовна

Бондаренко Татьяна Георгиевна



Размер файла: 0.131 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Arzhantsev S.A., Pisarev Lyudmila Vyacheslavovna, Bondarenko Tatyana Georgievna

INFRASTRUCTURE FOR PROMOTING AGRICULTURAL PRODUCTS TO FOREIGN MARKETS IN RUSSIA

Russia has considerable export potential of the agro industrial complex (hereinafter - AIC), the implementation of which will allow the national economy to stimulate the production competitive in foreign markets. The key condition for exporting agricultural products is the ability to access foreign markets. In this regard, the analysis of the state of the system of promotion of agricultural products becomes relevant. The article considers the national legislation in the field of export of agricultural products. The article analyzes the current state of the system for promoting agricultural products to foreign markets, as well as presents the main measures and tools to support exporters of agro-food products in the Russia.