ISSN 2077-3595

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЕЙ АПК


Выпуск: № 11, дата публикации: Ноябрь 2019 г.
Номер статьи: 15, страницы: 134-142

УДК 631.14:531.02:635.21

doi: 10.33938/1911-134

ЖЕВОРА СЕРГЕЙ, ПОЛУНИН ГЕННАДИЙ, РОМАШИН МИХАИЛ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЕМЯН И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО КАРТОФЕЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СЕЛЕКЦИИ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА СЕМЯН КАРТОФЕЛЯ, PROMOTION OF DOMESTIC SEEDS, LOGISTICS INFRASTRUCTURE, MARKETING, OBJECTIVES, GOAL, COMPETITIVE ADVANTAGES OF MARKETING TECHNOLOGIES, NATIONAL MARKETING SYSTEM OF POTATO SEEDS, МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ, ПРОДВИЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СЕМЯН, ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, МАРКЕТИНГ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЬ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, INTERNATIONAL MARKETS

АННОТАЦИЯ:

Статья посвящена роли национальной системы маркетинга в селекции и семеноводстве картофеля; методам выявления факторов, способствующих внедрению маркетинговых технологий реализации семян картофеля отечественных селекционных центров и стимулирующих повышение конкурентоспособности российских семеноводческих хозяйств на внутренних (региональных и муниципальных) и внешних (зарубежных стран) рыках.

АВТОРЫ:

Жевора Сергей Валентинович

Полунин Геннадий Андреевич

Ромашин Михаил Сергеевич



Размер файла: 0.283 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Gevora Sergey V., Polunin G.А., Romashin M.S.

STRATEGY OF DEVELOPMENT OF THE NATIONAL MARKETING SYSTEM SALES OF SEEDS AND FOOD POTATOES DOMESTIC SELECTION

The article is devoted to the role of the national marketing system in potato breeding and seed production; methods of identifying factors that contribute to the introduction of marketing technologies for the sale of potato seeds of domestic breeding centers and stimulate the competitiveness of Russian seed farms in domestic (regional and municipal) and foreign (foreign countries) markets.